Организацию питания осуществляет МБОУ «СОШ №2» города Скопина
Реестр поставщиков
- Договор на поставку продуктов питания №320
- Договор на поставку продуктов питания №321
- Договор на поставку продуктов питания №322
- Договор на поставку продуктов питания №323
- Договор поставки продуктов питания №315
- Договор поставки продуктов питания №316
- Договор поставки продуктов питания №317
- Договор поставки продуктов питания №318
- Договор поставки продуктов питания №319
- Договор о питании учащихся МБОУ ООШ № 5
- Приказ об организации питьевого режима в 2022-2023 уч. году
- Приказ о работе бракеражной комиссии и комиссии по организации питания в 2022-2023 учебном году
- Приказ о создании общественной комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ ООШ №5
- Положение о бракеражной комиссии
- Листовка по питанию
- План работы бракеражной комиссии МБОУ ООШ №5 на 2022-2023 уч.год
- План работы комиссии по организации питания на 2022-2023 учебный год
- Состав бракеражной комиссии МБОУ ООШ 5 г. Скопина
- Положение об организации питания обучающихся
.
- Приказ об организации горячего питания в МБОУ ООШ №5 на 2022-2023 уч.год
- График питания обучающихся МБОУ ООШ №5 на 2022-20233 учебный год
- График питания 1-4 классов на 2021-2022 год
- График питания для 5-9 классов на 2021-2022 год
- Основное десятидневное цикличное меню для организации питания учащихся в школе с 7 до 11 лет
- Основное десятидневное цикличное меню для организации питания учащихся в школе с 11 до 17 лет
- примерное десятидневное цикличное меню для организации питания учащихся в школе с 11 до 17 лет (льготное)
- Приказ управления образования и молодежной политики города Скопина "Об организации горячего питания в образовательных организациях города Скопина"
- Приказ об организации горячего питания в МБОУ "ООШ №5"
- Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся
- Приказ школы о создании в 2021-2022 уч. году общественной комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания
- Постановление от 28.08.2020 №349 «О внесении изменений в постановление от 05.09.2017г. № 481 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (в ред. Постановлений от 26.11.2019 № 701, от 10.04.2020 № 134)
- Постановление от 26.11.2019 г. № 701 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городско округ город Скопин Рязанской области от 05.09.2019 № 481 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Постановление от 26.11.2019 г. № 702 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 24.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Постановление от 24.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Акт проверки питания в школьной столовой МБОУ ООШ №5 от 25.01.2023
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями общественности от 25.01.2023
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей МБОУ ООШ №5 с 23 по 27 января 2023 года
- Акт проверки организации питания в школьной столовой МБОУ ООШ №5 от 22.12.2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями общественности от 22.12.2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей МБОУ ООШ №5 с 19 по 23 декабря 2022 года
- Акт проверки организации питания в школьной столовой на 10 ноября 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 10 ноября 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей с 07 по 11 ноября 2022г.
- Акт проверки организации питания в школьной столовой на 24 октября 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 24 октября 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей с 24 по 28 октября 2022г
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием с 19 по 23 сентября 2022
- Акт проверки организации питания в школьной столовой 21 сентября 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 21 сентября 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей с 16 по 19 мая 2022г.
- Акт проверки организации питания в школьной столовой 17 мая 2022г.
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 17 мая 2022г.
- Акт проверки организации питания в школьной столовой 20 апреля 2022г.
- Чек-лист результата школьной столовой представителями родительской общественности 20 апреля 2022г.
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся и родителей с 18 по 22 апреля 2022г.
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 02 марта 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 02 марта 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием с 28 февраля по 06 марта 2022
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 03 февраля 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 03 февраля 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием с 31 января по 06 февраля 2022
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 17 января 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности 17 января 2022
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием с 17 по 21 января 2022
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности от 20.12.2021
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБОУ ООШ №5, проведенный в период с 20 по 24 декабря 2021г.
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию от 20.12.2021
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию от 29.11.2021
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности от 29.11.2021
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБОУ ООШ №5, проведенный в период с 29 ноября по 03 декабря 2021г.
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию МБОУ ООШ №5 октябрь 2021
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБОУ ООШ №5 октябрь 2021
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности октябрь 2021
- Акт проверки сентябрь 2021
- Мониторинг за сентябрь 2021
- Чек-лист за сентябрь 2021
- Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию от 17.03.2021
- Акт проверки школьной столовой комиссие по питанию от 09.02.2021
- Акт проверки щкольной столовой комиссией по питанию от 19.01.2021
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБОУ ООШ №5 проведенный с 18 по 22 января 2021
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБОУ ООШ №5, проведений с 08 по 12 февраля 2021г.
- Мониторинг удовлетворенности школьным питанием обучающихся МБО ООШ №5, проведенный с 15 по 19 марта 2021г.
- Чек-лист посещения школьной столовой представителями родительской общественности от 09.02.2021
- Чек-лист результата посещения школьной столовой представителями родительской общественности от 17.03.2021
- Чек-лист результата проверки посещения школьной столовой представителями общественности от 19.01.2021
- Акт проверки организации питания в школьной столовой
- Анкета для обучающихся
- Анкетирование для родителей
..
Льготное питание
- Приказ об организации питания обучающихся от 10.01.2023
- Приказ об организации питания обучающихся от 20.01.2023
- Постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 1 февраля 2023 № 56 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 10.01.2023 №4 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области в новой редакции»
- Постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 16 января 2023 № 23 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 24.06.2019 №370 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, обучающихся на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 10 января 2023 № 4 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 05.09.2017 №481 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Постановления №1, №2, №3 от 10.01.2022 администрации муниципального образования городской — округ город Скопин «О внесении изменений по питанию»
- Приказ об организации бесплатного питания для обучающихся из многодетных семей
- Постановление от 07 декабря 2020 № 532 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 05.09.2017 №481 «Об утверждении порядка организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Приказ об организации бесплатного двухразового питания для обучающихся дете с ОВЗ и детей инвалидов
- Постановление от 14.10.2020 г. №436 «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 24.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (в ред. Постановления от 26.11.2019 № 702)
- Постановление от 26.11.2019 г. № 702 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 24.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
- Постановление от 24.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, имеющих статус обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, получающих образование на дому в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области»
Уважаемые родители (законные представители)!
По любым вопросам организации и качества питания детей вы можете обратиться:
к директору МБОУ «ООШ №5» Валентине Александровне Мишаковой:
— по телефону: 8-49156-2-00-85
к ответственной по питанию Анне Владимировне Жариковой
— по телефону: 8-910-630-74-88
— письменно на электронную почту: school5sk@mail.ru
— письменно на сайте школы в разделе: Обратная связь